Кое-какие виды оружия и броню можно усилить, использовав свитки Scroll: Enchant Weapon (для оружия) и Scroll: Enchant Armor (для брони). Для каждого класса оружия и брони существуют свои улучшающие свитки. В случае, если класс предмета не указан, его нельзя усовершенствовать.
Практически все виды оружия и брони можно улучшить до +3 уровня без риска, а при самом дальном их усовершенствовании вероятность успешного преобразования задается определенным % вероятности. Доспехи, состоящие из одного предмета, можно повысить до +4 уровня без риска.
Оружие, продвинутое до +4 уровня, приобретает серебристый блеск, а при самом дальном его усовершенствовании начинает светиться голубым, а на высших уровнях - красным светом.
В случае, если преобразование не удается, предмет разрушается и распадается на кристаллы. Число кристаллов при этом зависит от ценности предмета.
Действие свитков Blessed Scrolls of Enchant Weapon/Armor аналогично действию обычных свитков Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor, но при неудачном преобразовании предмет не исчезает. Впрочем в случае, если усовершенствование не удастся, уровень предмета снова станет +0.
Усиление умений
Улучшать свои умения могут только те, кто прошел третью смену класса. Поговорите с NPC, который дает задание для третьей смены класса, чтобы узнать подробнее, как это сделать.
Усиление умений отличается от обыкновенного повышения их уровня. В данном случае развитие умения не зависит от уровня игрока и можно выбрать, какие параметры умения развивать. Впрочем игрок должен тотчас определить характеристики, которые он будет улучшать, а после того, как выбор сделан, изменить иные параметры он уже не сможет.
Платой за улучшение умения являются очки опыта и SP. Улучшая навык впервые, игрок должен достать Книгу тайных знаний Гигантов, а при самом дальном развитии навыка только снимаются очки опыта и SP.
Существует вероятность того, что усиление умения при очередной попытке не удастся. Тогда умение опять вернется в прежнее состояние, как до начала изменения его параметров.
Краски и символы
Кое-какие символы в Lineage II могут изменять значение главных характеристик персонажа (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN). STR - Повышает эффективность физической атаки. DEX - Повышает скорость атаки, использования физических навыков, меткость, способность к уклонению от ударов, вероятность нанесения критического удара, эффективность использования кинжала (вероятность нанесения смертельного удара Deadly Blow) и отражения ударов щитом, скорость передвижения. CON - Повышает наибольший уровень HP и CP, скорость восстановления HP, ограничение по весу, возможное время нахождения под водой, сопротивляемость ударам и способность останавливать кровотечение. INT - Повышает эффективность магической атаки и вероятность успешного воздействия атакующих заклинаний. WIT - Повышает вероятность нанесения критического магического удара, скорость вызова заклинаний, сопротивляемость заклинанию Hold, сопротивляемость проклятиям (таким как уменьшение HP, сокращение скорости восстановления HP, увеличение времени на восстановление навыков после использования и уменьшение эффективности лечения). MEN - Улучшает магическую защиту, повышает наибольший уровень MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к яду, сопротивляемость заклинаниям. Сокращает вероятность магического воздействия.
Чтобы изменить значения главных характеристик персонажа, можно обратиться к мастеру по изготовлению символических знаков.
Краски
Краски - главный компонент для нанесения символических знаков (татуировок). При их нанесении значения главных характеристик персонажа повышаются либо понижаются. Краски делятся на улучшенные и обычные. Обыкновенные краски могут применяться для нанесения татуировок после первой смены класса, но до второй смены класса. Краски лучшего качества предназначены для игроков, прошедших вторую смену класса.
Нанесение символа
У игроков 20 и более высокого уровня в окошке для инвентаря предусмотрены поля для нанесения символов при помощи красок. Впрочем до первой смены класса игроки не могут выгравировать символ. После первой смены класса игрок получает возможность нанести 2 символа, а после второй смены класса возникает дополнительное поле для нанесения 3-его символа. После того, как игрок проходит вторую смену класса, символы, которые нанесены перед этим, утрачивают свою силу.
В случае, если игроки решили нанести символ и собрали достаточное число флаконов с краской, они должны обратиться к специализированным NPC. Мастера по изготовлению символов взимают с игроков фиксированную плату. При нанесении символа принесенные игроком краски могут применяться только 1 раз.
При нанесении символов значение отдельной характеристики не может быть улучшено больше, чем на +5. К примеру, в случае, если 2 татуировки повышают уровень силы на +3 и +4 соответственно, значение параметра STR все равно не может повыситься больше, чем на +5. Это ограничение не действует в сторону понижения, но игрок не может сократить параметры какой-то характеристики до 0.
Кое-какие комбинации символов могут применяться не всеми игроками.
STR, CON и DEX - может применяться всеми классами. INT и MEN - может применяться Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner. INT и WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith. MEN и WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer
Удаление символа
Для удаления символа игрок опять должен обратиться к мастеру по нанесения символов. За удаления символа он берет фиксированную плату, но при этом половина красок, которые использованы для изготовления удаленного символа, возвращается в инвентарь игрока.
Изменение свойств оружия
Большинство оружия класса C Grade либо выше может быть улучшено за счет придания ему особых свойств. Для усовершенствования оружия требуются Soul Crystals. Grand Magister Jurek из города Giran подскажет игрокам, где они могут добыть Soul Crystals.
Уровень и тип Soul Crystals и число требуемых ингредиентов различаются в зависимости от того, какие особые свойства приобретает оружие.
Изменение свойств оружия
Для того, чтобы изменить свойства оружия, поговорите с кузнецом из деревни после того, как Вы соберете все необходимые ингредиенты, включая Soul Crystal соответствующего уровня. Взимаемая кузнецом плата будет зависеть от типа Soul Crystal, уровня оружия и налоговой ставки замка.
Особые свойства оружию A Grade может придать только Blacksmith of Mammon.
Улучшаемое оружие в это время не должно применяться. При усилении оружия при помощи свитков его особые свойства не исчезнут. Оружие с особыми свойствами можно изменять и далее.
Отмена особых свойств оружия
В случае, если игрок хочет отменить особые свойства оружия, он должен обратиться к Blacksmith of Mammon либо Black Marketeer of Mammon.
Список особых свойств
Acumen - Увеличивает на определенный процент скорость создания заклинания. Anger - Увеличивает силу атаки, уменьшая при этом на определенный процент наибольшее значение HP. Back Blow - Увеличивает вероятность критического удара при нанесении удара противнику со спины. Bodily Blessing - Вероятность накладывания заклинания Bless the Body на выбранную цель при использовании светлой магии. Cheap Shot - Сокращает потребление MP при обычной атаке. Conversion - Увеличивает максимум MP за счет уменьшения максимума HP. Crt. Anger - При критическом ударе уменьшает уровень HP игрока, усиливая наносимый врагу урон. Crt. Bleed - При критическом ударе противнику наносится кровоточащая рана. Crt. Damage - При критическом ударе противнику наносится дополнительный урон. Crt. Drain - При критическом ударе игрок высасывает HP у противника. Crt. Poison - Вероятность отравления цели при нанесении критического удара. Crt. Stun - Вероятность оглушения противника при нанесении критического удара. Empower - Увеличивает магическую силу. Evasion - Увеличивает способность к уклонению от ударов. Focus - Повышает шанс нанесения критического удара. Guidance - Повышает точность попадания. Haste - Повышает скорость атаки. Health - Повышает на определенный процент наибольшее значение HP. Light - Уменьшает вес оружия. Long Blow - Увеличивает дальность поражения. Magic Chaos - Вероятность вызова заклинания Chaos при нанесении удара по цели с применением темной магии. Magic Damage - Увеличивает на определенный процент поражение от магических заклинаний при использовании темной магии. Magic Focus - Вероятность наложении на цель заклинания Focus при использовании светлой магии. Magic Hold - Вероятность наложения на цель заклинания Dryad Root при использовании темной магии. Magic Paralyze - Вероятность того, что цель будет парализована при использовании темной магии. Magic Poison - Вероятность наложения на цель заклинания Poison при использовании темной магии. Magic Power - При магической атаке используемое число MP возрастает на определенный процент, при этом сила магической атаки также увеличивается. Magic Regeneration - Восстанавливает HP цели при использовании светлой магии. Magic Silence - Вероятность наложения на цель заклинания Silence при использовании темной магии. Magic Weakness - Вероятность наложения на цель заклинания Weakness при использовании темной магии. Mana Up - Увеличивает на определенный процент наибольшее значение MP. Mental Shield - Вероятность наложения на цель заклинания Mental Shield при использовании светлой магии. Miser - Сокращает число потребляемых soulshots. Quick Recovery - Уменьшает время перезарядки. Rsk. Evasion - При низком HP повышает вероятность уклонения. Rsk. Focus - При низком HP повышает вероятность нанесения критического удара. Rsk. Haste - При низком HP повышает скорость атаки. Wide Blow - Расширяет угол атаки.